Стандартный набор обязанностей— официальное оформление, соц. гарантии (оплачиваемый отпуск, больничный, зарплата два раза в месяц и пр.);
— график работы на выбор: 5/2, 2/2, частичная занятость (подбираем индивидуально);
— корпоративное обучение с нуля, оплата обучения за весь период;
— перспективы профессионального и карьерного роста (рост в должности, перевод другие подразделения компании на интересные позиции с повышением уровня заработной платы);
—...
— Консультировать клиентов по ассортименту магазина, ценам, услугам доставки, возврата и пр.;
— принимать и оформлять заказы, подбирать товар, фиксировать информацию в CRM-системе;
— Соблюдать стандарты обслуживания;
— Обрабатывать письменные и устные обращения клиентов интернет-магазина.— Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
— работа на круглосуточном проекте с возможностью выбора удобного графика работы: 2/2, 5/2;
— Удаленную работу...
Стандартный набор обязанностейВ соответствии с трудовым законодательством
Обычные обязанности для данной вакансииСогласно трудового кодекса РФ
— Прием и обработка входящих звонков, консультирование граждан РФ по различным направлениям.
— Исходящие звонки клиентам компаний-партнеров (работа с юридическими и физическими лицами).
— Внесение информации в базу данных контакт-центра.— График работы 5/2 08.00-17.00, 09.00-18.00, 10.00-19.00, сб и вс - выходные дни, 2/2 9-21, ночные смены 2/2 21.00-09.00, возможна подработка в дневное время от 4 часов в смену.
— Почасовой...
Только актуальные вакансии в ООО "Контакт-центр ГРАН" в Мегионе на сайте megion.jobcareer.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России